~ТИГРИЦА~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ТИГРИЦА~ » Новички вам сюда. » Познакомимся?


Познакомимся?

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

И так прошу всех новичков не много рассказать о себе. Мы ведь не знаем что вы за люди. Прошу!   :bye:

:оо: Я Тигра_Вредная! Мой ник говорит сам за себя, я слежу за форумом, добавляю новшества, исправляю ошибки, вообщем работы хватает.
:оо: Что означает моя аватара? Это мой ник.
:оо: Моя подпись? Не знаю, мне просто понравилось это выражение. :D
:оо: Живу в г.Москва м. Преображенская полощадь.

Вот по такому шаблону прошу и представлятся.
Можно конечно и подробнее. С Уважением, Тигра_Вредная.  ;)

0

2

http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/10029/10029328_brokenlove0000000000006ls.gif

0

3

всем приветик!меня звать саша!))мне 19 лет студент 5 курса и это всё что вам надо знать!

0

4

:bye: Привет!))меня зовут Ира,друзья называют меня Дозик,оттуда и мой ник!))мне 17,учусь на 3-ем курсе колледжа,на юрфаке))нууу...люблю веселиться и общаться,а еще больше люблю весело общаться))))к сожалению курю(собираюсь бросить),слушаю панк,СКА,альтернативу...ну в общем пообщаемся и я побольше расскажу!)))   :thank_you:

0

5

Ну вы наверняка все меня знаете. :)
Меня зовут Женя. Можно коротко и ясно Евгения Алексеевна. :)
Вот. Я учусь в колледже  на первом курсе. Обожаюю петь, выступать, обожаю ходить по разным интересным местам, обожаю ходить на сьёмки Хороших Шуток, обожаю свою работу.
Работаю я пресс-секретарём у Александра Пушного. Это добровольно было, поэтому никаких вопросов о зарплате. Все бесплатно. А что? Меня это вполне устраивает!!!
Вот!!!
А ещё я очень общительная, легко нахожу общий язык с разными людьми. (и не только язык ;) )
Я очень весёлая, вредная и противная.